Персонализация — что это такое? Когда можно ее использовать?
Персонализация (печать переменных данных) – печать уникальной информации на каждом изделии. Например, ежемесячные счета за коммунальные услуги содержат множество уникальной информации (ФИО, адрес, штрих-код, сумма и пр. — все это переменные данные). Если надо обратиться к клиенту по имени, указать его адрес или сообщить только ему присвоенный номер скидки — это печать переменных данных.
Что такое переменные данные и какие данные можно использовать?
Ф.И.О; дата рождения; название компании, должность; qr-коды и штрих-коды; фотографии и картинки.
Печать переменных данных. Примеры и виды.
Текстовая персонализация используется при печати рекламных и информационных писем, в этому случае используется имя клиента и адресный блок, различные тексты. Этот вид персонализации создает ощущение, что письмо адресовано именно клиенту. Выделите переменную информацию цветом — и эффективность Вашего письма увеличится! Если Вы периодически печатаете большое количество различных счетов, писем или выписок — обращайтесь к нам.
Также можно использовать печать переменных данных при проведении массовых акций: рассылок, лотерей, и пр.
Как печатаются переменные данные?
Для различных тиражей используются различные способы печати.
Цветная печать небольшими тиражами — цифровой способ печати. Открытки, приглашения, скретч-карты, билеты на спортивные и культурные мероприятия.
Преимущества цифровой печати переменных данных: печать полиграфии и персонификация производятся одновременно, поэтому срок изготовления — от нескольких часов; любой цвет персонализированных данных. Недостатки: не годится для больших тиражей из-за высокой стоимости.
Черно-белая цифровая печать. Используется для любого вида ч/б персонализированной продукции: счета, выписки, письма и пр. Высокая скорость при низкой цене, отличное качество.
Комбинированный способ печати (офсет+цифровая печать). Тираж изготавливается офсетным способом и затем наносится ч/б персонифицированная информация цифровым способом. Используется для больших тиражей персонализированных изделий, например, цветные флаеры со штрих-кодом, конверты. Также при печати на цветных фирменных бланках.
Для персонализации продукции необходимо предоставить файл с данными (формат .xls).