Персонализация — что это такое? Когда можно ее использовать?
Персонализация (печать переменных данных) – печать уникальной информации на каждом изделии. Например, ежемесячные счета за коммунальные услуги содержат множество уникальной информации (ФИО, адрес, штрих-код, сумма и пр. — все это переменные данные). Если надо обратиться к клиенту по имени, указать его адрес или сообщить только ему присвоенный номер скидки — это печать переменных данных.
Что такое переменные данные и какие данные можно использовать?
Ф.И.О; дата рождения; название компании, должность; qr-коды и штрих-коды; фотографии и картинки.Печать переменных данных. Примеры и виды.
Текстовая персонализация используется при печати рекламных и информационных писем, в этому случае используется имя клиента и адресный блок, различные тексты. Этот вид персонализации создает ощущение, что письмо адресовано именно клиенту. Выделите переменную информацию цветом — и эффективность Вашего письма увеличится! Если Вы периодически печатаете большое количество различных счетов, писем или выписок — обращайтесь к нам. Также можно использовать печать переменных данных при проведении массовых акций: рассылок, лотерей, и пр.